Форум технической поддержки Компьютерного сервиса ИТ Консалт.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Какие сайты бывают?

Перейти вниз 
АвторСообщение
NenakeN
покровительница
avatar

Женщина
Количество сообщений : 344
Возраст : 32
Дата регистрации : 2008-04-19

СообщениеТема: Какие сайты бывают?   Пт Июл 17, 2009 10:31 am

Какие сайты бывают?

Вашему вниманию представлена следующая, примерная, классификация:

Справочник (Сайт-визитка) - это простейший сайт с минимальными вложениями и типовыми разделами “О компании”, “Контакты”, “Товары и услуги”, “Прайс-лист”, “Новости компании”, “Гостевая книга”. Раздел “Новости” на сайте является администрируемым, т.е. Вы можете как добавить новую новость, так и удалить существующую. По желанию заказчиков количество разделов можно увеличить. Сайт визитка идеально подходит для небольших компаний и быстрого старта, желающих предоставить возможность клиентам находить информацию о них на просторах интернета.
Стоимость такого сайта на рынке колеблется от 100 у.е.

Каталог продукции - На данном сайте, в дополнение к сайту визитка, появляется электронный каталог продукции, которую продает или выпускает Ваша компания. Такой сайт уже можно использовать как маркетинговый инструмент Вашей компании, так как, у Вас появляется панель администратора, к которой Вы можете добавлять неограниченное количество страниц с единицами Вашей продукции. Добавлять необходимую информацию и фотографии.
Стоимость такого сайта на рынке колеблется от 200 у.е.


Kорпоративный сайт - В принципе корпоративный сайт можно разделить на два вида:
первый - это внутренний корпоративный сайт для нужд компании, о котором ничего не знают клиенты и пользователи, или большой корпоративный сайт, который в себе объединяет большой холдинг компаний.

Если говорить о внутреннем корпоративном сайте, то он чаще используется как небольшая библиотека для сотрудников с наличием различных шаблонов документов, информация о компании (реквизиты, контакты и т.д.), база сотрудником компании, общая документация, различные новости компании, приказы и т.д.

Если говорить о корпоративном сайте, как о холдинге, то чаще это общая информация о компаниях, чем занимаются, контактная информация и дальше уже на сколько у кого хватит фантазии, потому что здесь сложно что либо прогнозировать, да и Вам голову забивать лишней информацией не стоит.
Стоимость корпоративного сайта сайта на рынке колеблется от 500 у.е.


Интернет магазин - веб-сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Как правило, покупателям предоставляется возможность оплатить заказанные товары с помощью банковского перевода, электронных платежных систем или наличными непосредственно при получении. Доставка заказов может осуществляться с помощью курьерских компаний или почтовым отправлением.

Количество людей, совершающих покупки в сети Интернет, постоянно растет. Многие потребители уже давно по достоинству оценили возможность приобрести товар не выходя из дома. Кроме того, очень большую роль играет фактор внезапного желания: «захотел – нажал кнопку – получил». Все это позволяет рассматривать интернет-магазин как эффективный инструмент, способствующий увеличению объемов продаж и формированию новых каналов сбыта.

При разработке интернет-магазина ставится цель не только предоставить посетителю необходимую информацию, но и добиться того, чтобы он стал покупателем. В первую очередь для этого необходим не яркий графический дизайн, а интуитивно понятная навигация, богатые функциональные возможности и качественное сервисное обслуживание. Тем не менее, графическое оформление интернет-магазина может включать разнообразные пиктограммы, способствующие более легкой ориентации и лучшему восприятию товара.
Стоимость такого сайта на рынке колеблется от 1500 у.е.

Тематический сайт - веб-сайт, предоставляющий исчерпывающую информацию в сфере деятельности фирмы. Тематические веб-сайты посещают люди, заинтересованные в определенной продукции. Это лучшая реклама в интернете, которую можно придумать.

К тематическим сайтам можно отнести различные информационные и новостные ресурсы, электронные библиотеки, а также разнообразные социальные сети и сервисы. В последнее время подобные ресурсы пользуются большой популярностью. С одной стороны, это обусловлено тем, что у многих людей просто нет времени читать печатные издания или смотреть телевизионные каналы. С другой стороны, традиционные средства массовой информации зачастую просто не способны конкурировать с электронными изданиями по скорости предоставления информации.

При создании тематических сайтов могут преследоваться различные цели. Разработка новостного интернет-ресурса может служить средством популяризации печатного издания, телеканала или радиостанции. В то же время многие информационные порталы изначально проектируются как рекламные площадки и создаются с целью непосредственного получения дохода от размещения рекламных материалов.

Графическое оформление тематических сайтов не играет особой роли и не должно выступать на первый план, поскольку главная задача таких проектов – максимально быстро предоставить посетителям доступ к необходимой информации. Для того, чтобы тематический ресурс смог привлечь целевую аудиторию, в первую очередь необходимо позаботиться о грамотной информационной архитектуре и качестве предоставляемой информации.
Стоимость такого сайта на рынке колеблется от 1000 у.е.

Тематический портал - это очень большой веб-ресурс, который предоставляет исчерпывающую информацию по определенной тематике. Порталы похожи на тематические сайты, но дополнительно содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала - это среда существования пользователя.
Стоимость такого сайта на рынке колеблется от 1000 у.е.

Презентационные сайты (промо-сайты) - сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т.п.).

Как правило, презентационные сайты имеют яркое и запоминающееся графическое оформление, которое преобладает над текстовой информацией. Основные задачи промо-сайта – привлечь внимание посетителей за счет эксклюзивного дизайна и оригинальных визуальных образов, заинтересовать посетителей с помощью различных интерактивных элементов и повысить тем самым лояльность целевой аудитории к рекламируемому товару или брэнду. Именно поэтому большинство презентационных сайтов создается с использованием flash-графики, которая позволяет передать атмосферу брэнда в движении. Подвижные и интерактивные элементы «оживляют» сайт и способствуют более легкому восприятию презентационного материала.
Стоимость такого сайта на рынке колеблется от 1500 у.е.


Теперь вы сможете определиться, к какой категории будет принадлежать ваш веб-сайт.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://24-it.ru
 
Какие сайты бывают?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Начался период линьки голубей
» Индо-пакистанские королевские высоколётные голуби
» куплю пару голубей породы такла
» Голуби Андрей *Узбекские* (Абакан)
» КАКИЕ ПОРОДЫ ГОЛУБЕЙ ИСПОЛЬЗУЕМ КАК КОРМИЛОК

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ИТ Консалт :: Тех поддержка ИТ Консалт :: Вопросы и ответы-
Перейти: