Форум технической поддержки Компьютерного сервиса ИТ Консалт.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Как создать себе репутацию во время испытательного срока

Перейти вниз 
АвторСообщение
NenakeN
покровительница
avatar

Женщина
Количество сообщений : 344
Возраст : 32
Дата регистрации : 2008-04-19

СообщениеТема: Как создать себе репутацию во время испытательного срока   Чт Июн 19, 2008 10:33 pm

Как создать себе репутацию во время испытательного срока

Три месяца испытательного срока, возможно, самые важные для карьеры. В это период совершаются ошибки, которые потом трудно исправить, и создается репутация, которая за вами сохранится.

Для начала уже на собеседовании стоит выяснить, собирается ли работодатель официально оформить вас на работу на период испытательного срока. Если не собирается - это делает ваше положение менее устойчивым. Закон, кстати, говорит о том, что оформление по трудовой книжке обязательно в течение первых пяти дней испытательного срока, и уклонение от него является нарушением.

Часто испытательный срок начинается с того, что молодому специалисту предоставляют наставника, который первое время будет контролировать его деятельность, помогать, объяснять. Если такого человека вам не представили официально - выберите понравившегося сотрудника в новом коллективе и обращайтесь к нему первое время по всем волнующим вас вопросам. Обычно таким человеком оказывается самый коммуникабельный и добродушный член коллектива.

На первом этапе вам надо познакомиться и подружиться с коллегами. Не стесняйтесь просить поддержки, помощи, спрашивать то, что вас интересует. Всем очевидно, что в первое время у нового сотрудника возникает множество вопросов, и подозрительным для коллег является как раз работник, который ни к кому не обращается с вопросами.

В новом пространстве необходимо освоиться, чтобы уверенно себя чувствовать в нем. Попросите кого-то из сотрудников рассказать вам, где что находится. Это еще и хороший повод поближе познакомиться с новыми людьми. Не отказывайтесь принимать участие во всех общих мероприятиях.

Как можно более подробно узнайте о своих функциональных обязанностях и о том, как вас будут контролировать. Старайтесь не опаздывать и не уходить с работы минута в минуту по часам, если вы видите, что у коллег принято задерживаться. С другой стороны, не засиживайтесь, если все уходят ровно в шесть, а те, кто остается, считаются в организации неуспевающими. Вообще будьте внимательны к среде, к тому, что происходит вокруг вас.

Вопрос о том, стоит ли подходить к руководителю несколько раз в день, чтобы поделиться своими первыми успехами, зависит исключительно от структуры организации. Чаще всего такое поведение не приветствуется, но бывают компании, в которых от сотрудника ждут именно этого.

Желательно предупреждать руководителя о том, что вы можете чего-то не успеть, что не все у вас может получиться. Это улучшит ваши контакты и продемонстрирует, что вы сотрудник, умеющий рассчитывать свои силы.

В первое время правильнее будет приглядываться и не спешить проявлять инициативу. Конечно, старайтесь здороваться с каждым из коллег, улыбайтесь, не замыкайтесь на своем рабочем месте. Выясните, есть ли в коллективе традиция отмечать приход на новую работу, и если есть - не забудьте устроить коллегам небольшой праздник.

Отдельный бонус по части знакомства с коллективом ждет курильщиков - в курилке за обсуждением общих тем. Курящие люди адаптируются в коллективе быстрее. Хотя, конечно, курение вредит вашему здоровью.

При подготовке материала "Труд" консультировали: Евгения Солянова, HR-директор сети кинотеатров "Формула кино", Юлия Садовская, руководитель группы подбораперсонала кадрового центра "Юнити"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://24-it.ru
 
Как создать себе репутацию во время испытательного срока
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ИТ Консалт :: Общение :: Бизнес :: Карьера :: Соискатель-
Перейти: